Блог

Уникальные авторские маршруты


Мы хотим, чтобы экскурсионные поездки были не просто посещением красивых мест, а запоминались как позитивное и увлекательное приключение. Для воплощения этой идеи мы собрали лучшие маршруты по неизбитым локациям, а затем каждый дополнили своей изюминкой. В результате получилась яркая и насыщенная программа, которой и хотим поделиться с другими любителями приключений. Наша программа – это целый проект под названием Privalov Net, который существует с 2009 года. Его цель – вдохновить вас на большие и маленькие путешествия, показать красоту дикой природы и рукотворную красоту, созданную человеком. А мы, в свою очередь, обещаем находить и развивать новые интересные маршруты по самым разным и труднодоступным местам нашей Ленобласти.

Авторские маршруты

Если вы становитесь участником нашей поездки, вы получаете:

  • продуманный маршрут, в котором время оптимально поделено между перемещением, экскурсиями и отдыхом;
  • консультацию по всем интересующим вопросам касаемо поездки;
  • оперативную помощь в решении возникающих сложностей;
  • уютную атмосферу, так как мы собираем небольшие группы;
  • фото и видео из путешествия




Мы сделали всю организацию, так как нам нравится сам процесс и то, чем мы занимаемся, поэтому каждый наш маршрут составлен с душой!

Путешествие небольшой группой единомышленников

В наших поездках мы стараемся создать дружескую атмосферу, поэтому и собираем небольшие группы людей, которые любят путешествия, активный отдых или просто хотят попробовать для себя что-то новое. Группа состоит из 10-16 человек, иногда меньше. В таком формате нам удается сохранить уютную атмосферу и уделить внимание каждому участнику.

Также во время такого путешествия вы можете познакомиться с новыми людьми.

Продуманная организация

При составлении маршрута мы основываемся не только на теоретических знаниях, но и на собственном опыте. Мы знаем, что когда прибываешь на новое место, каждый день или час имеет значение, поскольку хочется захватить как можно больше за ограниченный период времени. Именно поэтому для наших с вами путешествий мы разрабатываем подробный маршрут, обращаем внимание на детали, учитываем, сколько времени уйдет на перемещение и посещение локаций.

По прибытии на каждую локацию вам не нужно самостоятельно искать достопримечательности, экскурсию, место для перекуса, транспорт и так далее. Эти и другие вопросы мы продумываем заранее, чтобы сделать ваш отдых как можно более беззаботным.

Комфорт и внимание к мелочам

Мы собрали информацию о самых интересных, на наш взгляд, местах для посещения, и с удовольствием поделимся этой информации с вами. После бронирования маршрута вы получаете рекомендации, что из вещей необходимо взять в поездку.

К тому же, у нас получилось организовать комфортное перемещение между локациями. А на протяжении всего путешествия мы поможем в решении непредвиденных ситуаций.

Фотографии и видео

Нам знакома ситуация, когда в поездке некому вручить фотоаппарат или смартфон для того, чтобы сделать фото или видео. Конечно, часто рядом оказывается друг или родственник. Но кто поможет сделать совместное фото? Можно попросить случайных прохожих или постараться сделать снимок с помощью автоспуска, но не всегда кадры получаются удачными. Поэтому мы заранее продумали, как решить эту небольшую проблему.

У нас есть дрон, который делает качественные фото и видео даже с высоты птичьего полета. Мы запускаем его в разных частях маршрута, поэтому по итогу даже можно составить мини-фильм о нашем путешествии. Разумеется, в съемке на вашу фотокамеру или смартфон мы также поможем.

Сопровождение в режиме 24\7

На протяжении всей поездки мы всегда рядом и готовы проконсультировать по любым
интересующим моментам. После брони нашего путешествия мы обязательно дадим
рекомендации по поводу того, что лучше взять с собой.



Будем рады стать вашим гидом по лучшим местам Ленинградской области.

В нашем проекте объединены любовь к путешествиям, полезный опыт самостоятельных поездок, знания об интересных местах и о качественном отдыхе.

Всегда ждем вас на наших увлекательных маршрутах по лучшим уголкам Ленобласти!!

Лебяжье

В очень красивом месте, среди хвойных лесов, на южном берегу Финского залива, вдоль которого протянулся на тысячу с лишним километров Балтийско-Ладожский глинт (крутой уступ, обрыв) расположен разменявший шестую сотню лет посёлок Лебяжье. Вокруг посёлка тысячи гектаров хвойных лесов принадлежат Государственному комплексному природному заказнику «Лебяжий». Многие виды животных, птиц и растений, охраняемых заказником, занесены в Красную книгу.

О поселении, превратившемся сейчас в посёлок городского типа, с населением более четырёх тысяч человек, известно с начала 17 в. Небольшое поселение, располагавшееся на месте современного посёлка, упоминается в документах, относящихся к 1612 и 1615 годам.

Появление одной из достопримечательностей посёлка связанно с историей развития российского флота. В 19 веке востребованной стала профессия лоцмана.

Несколько лоцманских семей во второй половине 19 века поселились в Лебяжьем, что способствовало комплексному развитию поселения. Тогда же встал вопрос о собственной церкви. Вопрос был решён положительно. Сначала, в 1897 году, было начато строительство часовни. Впоследствии, в 1901 г было решено построить деревянное двухэтажное здание для лоцманского собрания, в котором располагалась бы также и школа, и домовая церковь. Архитектором Долбинским было спроектировано здание, известное сейчас как Домовая Никольская церковь в здании Лоцманского собрания (освящена в 1903 году).

Домовая Никольская церковь – не единственный памятник деревянного зодчества на территории посёлка Лебяжье, здесь сохранились деревянные дома постройки 19 века, и не единственный храм. Есть ещё каменная церковь Святителя Николая Мирликийского, построенная в неорусском стиле (1912 г.).

В посёлке расположен «музей паровозов» – Фондовая площадка «Пионерский парк» ЦМЖТ России. Площадку можно посетить индивидуально, либо записаться заранее на плановую экскурсию.

В Лебяжьем бережно хранят память о знаменитых земляках. На территории посёлка установлен памятник М. Е. Салтыкову-Щедрину. Писатель проживал здесь в 1877—1879 годах. Самые светлые воспоминания о времени, проведённом в Лебяжьем, где семья снимала дачу, остались у известного писателя В.В. Бианки.

В Лебяжьем чтут память о защитниках отечества. На территории посёлка находятся несколько братских могил, где захоронены погибшие в Великую Отечественную лётчики, моряки и воины армейских частей, защищавшие море, небо и землю под Ленинградом. А в территориально входящем в городское поселение посёлке Форт Красная горка, расположен одноимённый мемориал – «Форт Красная горка», являющимся Объектом всемирного наследия. И памятником бойцам и командирам, защищавшим Ленинград.

В 2003 в посёлке установили в качестве памятника лётчикам – «Защитникам ленинградского неба», найденный поисковиками и отреставрированный боевой самолёт Ил-2.

Отдавая дань уважения современным солдатам и командирам, возле воинской части установили памятник – настоящую БМП-1 (боевую машину пехоты)

Приглашаем посетить поселок во время поездки по маякам Южного берега Финского залива

форт Красная горка

Форт Красная Горка в Ленинградской области очень интересное место для посещения, в том числе и с детьми.
Основная часть экспозиции это реальные сооружения форта, казематы и орудия, которые расположенны на открытом воздухе. На территории форта Красная Горка в одном из его исторических объектов — убежище для пехоты №6 сухопутной обороны форта находится музей.

Форт «Красная Горка» — один из последних фортов Российской империи, названный Алексеевским в честь цесаревича Алексея. А еще это один из мощнейших фортов, укреплявших Кронштадтскую позицию во второй половине 20 века. В наши дни форт стал достопримечательностью военной истории и фортификации России.

История форта


Разработка проекта крепости началась в 1907 году, За основу была взята модель «русского форта» К.И. Величко. Место для нее было выбрано на высоком южном берегу Финского залива возле деревни Красная Горка, а напротив нее через залив на северном берегу на мысу Инониеми расположился форт Ино. Строительные работы начались уже в 1909 году.

Название произошло от близлежащей деревушки Красная Горка. Форт вошел в эксплуатацию в 1914 году, но достроили его только к 1915 году.

Артиллерийское вооружение форта Красная Горка включало шесть 6-дюймовых (152 мм) скорострельных орудий Канэ, восемь 10-дюймовых (254 мм) орудий Бринка, восемь 11-дюймовых (280 мм) гаубиц. Впервые за всю историю береговых укреплений были установлены орудия калибра 12 дюймов (304 мм), разработанные по типу корабельных установок российских линкоров и имеющие дальность стрельбы 25 километров. Из них сформировали еще две батареи: 4 орудия в открытой установке и 4 орудия в двухбашенной.

На начало Первой мировой форт был в полной боевой готовности, но в действиях так и не участвовал.

В годы Гражданской войны форт находился под руководством Красной армии. В июне 1919 года гарнизон Красной Горки поднял бунт против советской власти, который вскоре подавили.
В 1921 году, подавляя Кронштадтское восстание, из орудий форта открыли огонь по городу.

Во время Советско-финляндской войны из Красной Горки обстреливали финские позиции, находившиеся на другом берегу залива.

В полной мере свое предназначение форт Красная Горка выполнил в годы Великой Отечественной войны. Его значение и мужество защитников трудно переоценить. Фактически форт стал основой обороны Ораниенбаумского плацдарма — района от реки Воронка до Петродворца, ограничивая продвижение немецких частей радиусом действия 12-дюймовых орудий.

Также вокруг Красной Горки по железнодорожным путям курсировали бронепоезда «Балтиец» и «За Родину» и транспортеры с крупнокалиберными корабельными орудиями (180-мм, 356-мм). Крепость удерживала свои позиции в течении 2,5 лет двойной блокады. Особая заслуга принадлежит гарнизону форта за артиллерийский удар по деревням Гостилицы и Дятлицы в январе 1944 года, положивший начало полному снятию блокады с Ленинграда.

В послевоенное время Красную Горку начали восстанавливать. Заменили отслужившие орудия на более современные, установили радиолокационную станцию и улучшенную систему управления огнем.

Форт существовал как воинская часть до начала 1960-х, после чего был разоружён, пушки и оборудование отправлены на переплавку, помещения форта переоборудовали в склады, а все вооружение демонтировали.
В 1975 г. на форту создали мемориал, на бывшей 6-дм. батарее установили три орудия (100-, 130-мм и 6-дм. орудие «Кане») и два ж/д орудийных транспортёра — ТМ-3-12 и ТМ-1-180.

В 1996 году он был окончательно оставлен военными.

Восстановление форта

Над восстановлением форта Красная Горка трудится местное военно-историческое общество “Форт Красная Горка” под руководством Александра Ивановича Сенотрусова. Участники общества занимаются раскопками и восстановлением находок, обустройством музеев и созданием экспозиций, проведением экскурсий и мероприятий. Вход на территорию Красной Горки бесплатный. В музеях стоят коробочки для пожертвований на содержание форта.

Что посмотреть в Красной Горке

По территории форта разбросаны военные сооружения – орудийные дворики, потерны, казематы, казармы, наблюдательные и командные пункты. Народный музей находится в убежище для пехоты №6. В нем выставлены предметы вооружения и солдатского быта, военная экипировка, фотографии и документы, макеты боевых позиций, карты военного времени. В этом же здании лежит коллекция кирпичей от разных кирпичных заводов. Второй музей, краеведческий, небольшой и расположен в новом здании. Главные достопримечательности Красной Горки – корабельная пушка Б-13 и артиллерийские системы ТМ-3-12 и ТМ-1-180.





На живописном обрыве Финского залива находится мемориал краснофлотцам и красноармейцам, погибшим в гражданскую войну, при отражении интервенции 1919 г., при подавлении Кронштадтского восстания 1921 г. и в Великую Отечественную войну 1941-1945 гг.

На мемориальной доске надпись: «Советским военным морякам, погибшим за Родину в 1919–1921 и 1941–1945 гг.». Вся площадка представляет собой братскую могилу, в которой похоронено около 250 моряков и красноармейцев.




Форт Красная Горка – не только удивительный исторический памятник фортификации, но и очень живописное место. Территория окружена сосновым бором. С отвесного берега открывается прекрасный вид на Финский залив. В Красной Горке можно не только прикоснуться к военной истории, но и приятно провести время, прогуливаясь по природным красотам.



Добраться до Красной Горки можно следующими способами:

На электричке, отправляющейся с Балтийского вокзала и следующей до станции Калище. Выйти нужно на платформе «68 километр»
На маршрутных такси: №401, отправляющемся от станции метро «Автово», и №402, отправляющемся от станции метро «Парнас». Для успешного проезда через погранзаставу гражданам России необходимо иметь паспорт, а иностранным гражданам – пропуск (выдаются пропуска Управлением Федеральной Пограничной Службы). Непосредственно на форт автобус не заезжает, потому надо выйти на перекрёстке, перед которым висит большой указатель, одно из направлений — ФОРТ.

Приглашаем посетить форт во время поездки по маякам Южного берега Финского залива

музей Маячной службы

В казармах форта «Константин» находится музей маячной службы, посетители которого увидят модели маяков, гигантские линзы и прочие экспонаты, связанные с историей и работой путеводных звёзд моряков. Такого музея больше нигде в мире нет.

Маяк – символ надежды людей на возвращение домой. Тысячи лет они освещали путь кораблям, делая его безопасным. Новая навигационная техника, которой оснащают корабли, потеснила «стражей морей», оставив им роль памятников морского наследия.

Первый в России музей маячной службы в Кронштадте открыл свои двери в 2017 году. У истоков стояли энтузиасты, офицеры запаса Михаил Бородавкин и Владимир Ергер. Поддержка при строительстве была оказано АО «Третий парк». Это событие связано с 300-летием маячной службы в России, официально учрежденной 8 июня 1807 года Александром I.

Место расположения музея выбрано неслучайно. Он расположен в отреставрированной казарме форта «Константин», построенной в 1866 году, и занимает 4 зала. Артиллерийский форт защищал южные гавани Кронштадта, начиная с 1808 года. Вплоть до 1901 года на форте велось строительство оборонительных сооружений, установлен оптический дальномер, проведен подводный кабель связи. Назван форт в честь сына императора Николая I, получившего звание генерал-адмирала Российского флота в юном возрасте. Позднее, уже в XX веке переименован в форт «К». Не был задействован в Первой Мировой и Гражданской войнах, но принимал участие в Великой Отечественной войне.

Начиная с 2006 года на территории форта «Константин» активно развивается культурно-туристический центр.

Дом маяков, как еще называют музей, имеет самую большую коллекцию светотехнического оборудования, используемого в Европе и странах Содружества Независимых Государств, а также ацетиленовых проблесковых приборов СССР. Экспозиция представлена светофильтрами, линзами, фонарями, макетами маяков и техникой Военно-морского флота России. Все экспонаты восстановлены и имеют свой исторический вид. Музей дает возможность проследить изменения, происходившие с экспонатами со временем, и понять принцип работы.

Главной достопримечательностью музея считается линза Френеля, выпущенная в 1857 году. Она около 130 лет была частью маяка Сескар, освещавшего путь морякам в Финском заливе. После замены линзу положили в сарае и забыли на долгие 30 лет, по истечение которых стала музейным экспонатом. Уникальная линза была изобретена английской компанией «Чанс» в 1819 году, она представлена набором призм, преломляющих свет таким образом, что образуется яркий луч. Свеча, помещенная внутрь линзы, способна осветить расстояние до 20 км.

Особого внимания заслуживают мобильные фонари, освещавшие Дорогу жизни на Ладожском озере, и Солнечный клапан, представляющий собой автоматическое устройство для разжигания горелки только в плохую погоду или в темноте.

Продолжительность экскурсий по музею начинается от 30 минут. Посетители знакомятся с интересными фактами об истории создания маяков, в том числе в России, световых сигнальных особенностях каждого маяка, о работе линз, створных огнях и многое другое. Например, о работе автономных маяков вдоль Северного пути, использующих атомную энергию.

Кроме этого, хранители музея организуют выездные экскурсии к маякам Финского залива. Подойдя к сооружениям на тихом ходу, экскурсанты получают возможность рассмотреть их подробно.



Приглашаем посетить музей во время поездки по маякам Южного берега Финского залива

Форт Константин

Форт «Константин» – это один из крупнейших бывших артиллерийских фортов Кронштадта с сохранившимися батареями, казармами, дальномерным павильоном и другими фортификационными сооружениями.

Впервые оборонительные сооружения в виде фортов для укрепления обороны Кронштадтской крепости предложил строить Петр I. Крепости-острова должны были надежно преградить дорогу иноземным кораблям к Петербургу и обеспечить России выход к морю. При строительстве летом 1808 года впервые в Российской империи применили двухъярусную конструкцию для возведения деревокаменной «Двойной южной батареи», прежнее название форта Константин, а позже переименовали в честь сына Николая I – великого князя Константина. Богатая история форта Константин связана с его многочисленными перестройками и перевооружениями, поэтому он представляет большой интерес для желающих познакомиться с историей фортификации.

Вблизи форта проходит корабельный фарватер – оживленная морская дорога для гигантских судов и отличное место, чтобы сделать незабываемые фотографии. Здесь же располагается арт зона форта – неподвластная времени гарпия и переменчивая форточка в Европу.

🔱 По сей день на территории форта сохранились постройки разных периодов фортификации, включая чудом уцелевшую, уникальную батарею «Шведе» построенную в 60-х годах XIX века.

⚓ Самое примечательное, что здесь до сих пор сохранилась узкоколейная железная дорога в погребах боезапаса.

С мая по октябрь увидеть старейшие форты и маяки Кронштадта можно с борта теплохода, присоединившись к групповой экскурсии продолжительностью 3 часа или заказав индивидуальную. Экскурсионный корабль стоит на причале рядом с фортом Константин. Можно бесконечно слушать гида и смотреть, как за бортом медленно проплывают мимо уникальные оборонительные сооружения, манящие маяки и завораживающий морские пейзажи и самые знаменитые укрепления обороны Кронштадтской крепости.

В музее «Пушкарь» вы можете прикоснуться к истории, ведь на интерактивной выставке практически нет экспонатов под стеклом и на экскурсии можно сделать потрясающие фотографии с уникальными вещами, часть из которых была поднята со дна финского залива или найдена на территории форта. Экспозиция рассказывает увлекательную историю укреплений, переживших многочисленные оборонительные кампании, делится ожившими страницами историй жизни служивших на «Константине» солдат. В честь форта рядом с музеем каждый час звучит торжественный выстрел из пушки.

В соседней батарее располагается единственный на территории России музей маячной службы. Экскурсоводы поделятся увлекательной историей смены «стражи морей» и продемонстрируют работу устройств, которые используются на маяках и навигационных знаках не только в России, но и в Европе. Здесь вы найдете модели маяков и огромные линзы, светооптическое оборудование, которое сотрудники до сих пор поддерживают в рабочем состоянии.

Проголодавшись после прогулки, можно либо арендовать беседку у воды, либо приготовить шашлык в зоне барбекю. Ещё желающие могут насладиться живописными морскими пейзажами на борту необычного кафе, стилизованного под корабельную каюту, пришвартованного к форту плавучего дебаркадера.

Любители активного отдыха в спортивно-оздоровительном комплексе Kingwinch Кронштадт ждут водные виды спорта на любой вкус, возраст и кошелек. Можно улучшить свои навыки или научиться кататься на вейкборде, электрофойле или насладиться вейксерфингом под наблюдением опытного инструктора. Снаряжение можно взять здесь же напрокат.

На берегу вас ждет песчаный пляж с лежаками и кафе. Или можно отдать предпочтение активным сухопутным развлечениям – выбрать захватывающий тур на электромотоциклах по живописным маршрутам или посетить профессионально оборудованный веревочный городок, скалодром и слэклайн, батуты и SUP-борд.

Если решите остаться с ночевкой, то к вашим услугам экстравагантный кемпер на колёсах со всеми удобствами или плавучий отель – старинный корабль с уютными номерами и потрясающими видами из кают. Ведь что может быть лучше, чем засыпать и просыпаться под шелест морских волн. Располагайтесь комфортно, и вы точно отдохнете на все!

Добраться до форта «Константин» очень просто. Дорога от Петербурга займет всего полчаса на автомобиле и 5 минут от Кронштадта пешком или на бесплатном экскурсионном автобусе. Прогуляться по историко-культурному комплексу можно самостоятельно или воспользоваться услугами экскурсовода

Приглашаем посетить форт во время поездки по маякам Южного берега Финского залива

маяк в Сторожно

Стороженский маяк считается одним из самых высоких маяков мира ( 7-е место в мире, высота 71 м).

Read More

Александровские маяки

Александровские маяки – красный и белый (1878-1880 гг) в селе Немятово (Волховский район, Ленинградская область)

Расстояние от Спб – 130 км.



После Ростральных колонн “Александровские маяки” самые старые в нашем регионе.
Строительство двух маяков на Новоладожском канале было начато в 1876 и закончено в 1880 году. Отмечают выход из Ново-Свирского канала в реку Волхов. За белым маяком видны храмы Новой Ладоги на другом берегу, за красным – слияние реки с Ладожским озером.

Маяки выполнены в виде двух металлических башенок, внутри которых находятся подъёмные механизмы для сигнальных ламп, точнее, то, что от них осталось.

Кстати, эти два маяка до сих пор числятся в реестре рабочих навигационных знаков на Новоладожском канале, когда-то канал имел судоходное значение, сейчас – это памятник, причём федеральный. Не ожидаешь такого от деревни, застроенной коттеджами.

Если к белому маяку найти дорогу просто, то выход к красному преграждает застройка. Нужно покрутиться, чтобы выйти на такую же тропу. Зимой не пройти, проще по льду канала. В итоге мы вообще припарковали машину в чужом огороде, т.к. не заметили открытый шлагбаум.

У маяков есть близнецы: на выходе в реку Свирь из Ново-Свирского канала. Точно такие же, белый и красный. Годы строительства: 1878-1882



Ладожское озеро, д. Немятово
Съезд в деревню Немятово по Мурманской трассе после моста через р. Волхов.

Посетим маяки в рамках поездки на Ладогу к Стороженскому маяку

Горчаковщинский водопад

Одна из малоизвестных достопримечательностей Ленинградской области – Горчаковщинский водопад. Он расположен на противоположном от Старой Ладоги берегу реки Волхов, всего в пяти минутах от шоссе, неподалёку от деревни Горчаковщина. Дорогу на водопад покажет самодельный указатель.

Read More

Мемореальный парк Антреа

«Антреа» — старое название Каменногорска. В мемориальном парке находятся остатки каменной кирхи, разрушенной в 1941 году, и воинские захоронения времен Зимней и Великой Отечественных войн, как финские, так и советские.

Read More

Пороховой погреб Херттуала

Богатая военная история России привела к образованию большого количества крепостей на ее территории. Сегодня речь пойдет о пороховом погребе Херттуала, который является частью Русской Крепости Выборг, последней крепости Российской Империи. По дороге к крепости строит обратить внимание на глубокие траншеи в два раза выше человеческого роста, такие окопы надежно защищали солдат от попадания вражеских пуль, в советскую эпоху окопы и траншеи были не такими глубокими и надежными. Важно помнить, что при посещении территории погранзоны обязательно при себе иметь паспорт.

Read More
Social Share Buttons and Icons powered by Ultimatelysocial