Экскурсия на дамбу
История нашего города непрерывно связана с историей наводнений. То что дельта Невы подвергается затоплениям, было известно еще шведам, которым принадлежала территория до основания Санкт-Петербурга. И первое наводнение случилось спустя 3 месяца после основания города.
Комплекс Защитных Сооружений
ДАМБА
Обращаем внимание : экскурсии по дамбе не проводятся с 2017 года по решению дирекции КЗС
Вы можете записаться в лист ожидания, и мы оповестим вас первыми когда эта экскурсия возобновиться
С этого момента и началась история борьбы с наводнениями в Санкт-Петербурге. Первым делом было решено поднять уровень грунта на островах города, именно для этого всем прибывающим в город было предписано привозить с собой крупные камни. Великолепные высокие гранитные набережные нашего города не что иное, как дамбы. Но эта мера была не достаточной для решения проблемы затопления.
Во времена правления Екатерины II , было построено два канала – Обводный и Екатерининский (сейчас канал Грибоедова), которые должны были вместить лишние воды Невы и помочь решить проблему наводнений. В те времена полагали, что наводнения происходят из-за ветра, который дует со стороны Финского залива в сторону дельты Невы и не дает водам реки вытекать в залив.
Оказывается это только одна из причин, не самая главная. Самые мощные и разрушительные наводнения бывают из-за нагонной волны, рождаемой циклонами в районе Исландии, там где теплое течение Гольстрим встречается холодными водами Арктики. Океан вспучивается, а сильный ветер начинает гнать эту волну в сторону Балтийского моря.
Это и многое другое вы узнаете на экскурсии по Комплексу защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений!
План экскурсии:
1. Отправление от ст. метро «Черная речка» с экскурсоводом
2. Трассовая экскурсия до КЗС
3. Первая остановка на водопропускном сооружении В-6
4. Остановка на В-6 (водопропускное сооружение). Выход экскурсантов из автобуса и их знакомство с архитектурой объекта, водопропускными затворами.
5. Остановка на С-2 (судопропускное сооружение средних и маломерных судов), с выходом экскурсантов. Знакомство с судопропускным каналом, барьером, мостом, водоочистной системой.
Остановка на С-1 (судопропускное сооружение паромов и морских судов). Знакомство с архитектурой и техникой объекта. Канал, барьер, тоннель. Визуальный круг: форты и пр. Знакомство с тоннелем. Посещение Центрального пульта управления тоннелем.
6. Заезд в Кронштадт: осмотр Синего моста, Кронштадтского футштока, Итальянского дворца, Итальянского пруда, Голландской кухни, Рыбных рядов, Петровского дока, Петровского парка.
7. Возвращение к ст. метро «Черная речка».
Экскурсия оставит незабываемые впечатления у тех, кто найдет время для прогулки по питерской Дамбе.
Leave a Reply
Отменить ответ
Leave a Reply
ОПЛАТА ЧЕРЕЗ САЙТ (комиссия с владельца карты от 2,95%)
Свежие записи
Заметки о путешествиях
- Афиша военно-исторических реконструкций (3)
- Карелия (11)
- куда сходить (6)
- лен область (20)
- Маяки Ленобласти (2)
- Новости (25)
- описание экскурсии (8)
- Петербург (108)
- Без рубрики (83)
- подборка туров (5)
- фортификация (7)
- эко-тропы (7)
Свежие комментарии
- виктор к записи Дом Учёных
- Ольга к записи отзывы
- Admin к записи особняк Кельха
- Алла к записи особняк Кельха
- Нина к записи Экскурсия по маякам