Наш транспорт

Теплоход “Ларус”

Теплоход предназначен и прекрасно подходит для морских экскурсий в Кронштадте. Мореходность судна и опыт капитана делает морские прогулки по Финскому заливу на этом теплоходе безопасными и комфортными в любую погоду.


В тихом салоне можно уютно устроиться в мягких креслах у больших окон. В холодное время салон отапливается, а в хорошую погоду можно выйти на открытую солнечную палубу.
На борту есть гальюн (туалет).

Теплоход снабжен всеми необходимыми и современными средствами спасения, капитан прекрасно владеет районом плавания. Есть лицензия на перевозку пассажиров.


Теплоход “Калан” временно не используется

Теплоход «Калан» — судно с богатой историей. Был построен в 1978 году в городе Рыбинск. Долгое время работал в качестве буксира, сплавлял плоты из леса по северным рекам. В начале 90-х годов XX века обеспечивал переправу на реке Нева, в районе Ижорских порогов, затем оказался в Кронштадте. На протяжении всего времени эксплуатации теплоход проходит ежегодное техническое обслуживание. В 2012 году была произведена замена корпуса, в 2015 — капитальный ремонт двигателя. С начала 2000-х годов судно занимается перевозкой туристов на форты Кронштадтской крепости.


Наши преимущества:

  • Теплый, закрытый от ветра салон у теплохода
  • Опытная команда судне
  • Профессиональный местный гид
  • Большой выбор экскурсионных программ
  • Билеты в музеи в форты включены в стоимость экскурсии
  • Возможность аренды теплохода без гида
  • Теплые пледы

Мы проводим:


 Большая обзорная экскурсия по фортам и маякам

Вечерняя обзорная экскурсия “Маяки Кронштадта”

Подробнее как доехать до причала в т.ч. и на личном автотранспорте : здесь

Топ-10 фортов


яхта Селенга

Гафельный кеч “Селенга“, или в простонародии яхта “Селенга

парусно-моторное судно Номер ГИМС: Р 00-37 ЛТ



длина 17,2 м, ширина 3,9 м, осадка 1.55 м и водоизмещениее 36 тонн
Кают компания, 8 спальных мест.
Вместимость до 12 человек.
Экипаж 4 человека


«Селенга» была построена на реке, в честь которой и названа, в Улан-Удэ в 1970 г. Прибыла в Ленинград по железной дороге. В 2003 году яхта прошла капитальный ремонт и полную модернизацию. в 2019 году плановые работы и модернизация.

Главный двигатель «ЯМЗ 236»

Каждый парус усилили стальным тросом диаметром 8 мм по передней шкаторине. На боутах и риф-бантах– пять слоев материи. На всех углах вшиты ремни и стальные оцинкованные кольца. Теперь «Селенга» несет 150 м2 парусов. При ветре силой 3–4 балла яхта идет со скоростью 5 уз. Максимальная скорость – 7.5 уз. Сила ветра, которую выдержали паруса, – 24 м/с


яхтенный капитан – Аркадий Смекалов

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.







Social Share Buttons and Icons powered by Ultimatelysocial